SCARLETT запускает рекламную кампанию в поддержку обновленного позиционирования бренда и запуска новых продуктов

Продуктовые категории, представленные в рекламных роликах – фен, чайник, блендер, соковыжималка, утюг и пылесос

 

Москва, Россия — 12 февраля 2018г. — Scarlett, один из топ-5 производителей бытовой техники в России, также представленный в странах СНГ, Балтии и Восточной Европе, представляет новую коммуникационную кампанию на ТВ и в интернете для самого востребованного сегмента аудитории – молодые активные женщины 25-35 лет

 

           

Бренд Scarlett продолжает укреплять обновленное позиционирование, начатое  в конце 2016 года. Основная идея бренда отражена в слогане  - «Scarlett - техника, с которой удобно!». После полной замены продукта в старой упаковке на полках магазинов Scarlett вышел с широкомасштабной  коммуникацией на ТВ и в интернете с роликами для продуктов 6-ти товарных категорий – фен, чайник, блендер, соковыжималка, утюг и пылесос. Все продукты являются новинками в портфеле Scarlett.

Коммуникация несет идею «Ничего лишнего», которая базируется на трех основных элементах –  комфорт и простота в использовании, отсутствие деталей ради украшательства и справедливая стоимость качественного прибора благодаря отсутствию избыточных функций. Основная задача коммуникации – нарастить знание бренда среди помолодевшей аудитории – современных  активных женщин со средним достатком и возрасте 25 – 35 лет, в основном жительниц регионов России.

Для уточнения концепции креатива было проведено внутреннее семиотическое исследование для выделения культурных кодов, значимых для возраста, пола, привычек потребления и достатка целевой аудитории. Весь собранный материал вошел в креативное наполнение коммуникации.

image004

 

Действие всех роликов происходит у героев дома, где в рамках узнаваемого формата home visit появляется обаятельный персонаж,  объединяющий в себе черты и блогера, и ведущего ток-шоу. Герои ролика – молодая пара, налаживающая быт в собственном доме - сталкиваются  с проблемой выбора техники.

Бренду Scarlett важно было показать алгоритм принятия решения,  актуальную ситуацию покупки – дома, через интернет, и предостеречь от неудачного выбора.

Алена Персиянинова, бренд-директор Scarlett:

«После внимательного изучения результатов исследования, мы решили использовать страсть целевой аудитории к просмотру блогов, комедийных сериалов, шоу на ТВ, оптимизации поиска продукта в интернете по соотношению цена-качество. Наша аудитория позитивна, практична, готова пробовать новое и руководствуется при выборе техники здравым смыслом. В получившемся рекламном мини-сериале мы говорим о технике Scarlett как об оптимальной покупке. В финале роликов продемонстрирован не только продукт, но новый дизайн упаковки продукта, создание которой было инспирировано простотой и мобильностью модульной кухни».

Концепция и креатив создавался внутри команды Scarlett, для реализации проекта были приглашены независимый режиссер и оператор.

image006

 

Михаил Святогор, режиссер:

image008«Сложным моментом была необходимость уместить формат home visit  в 30 секунд, как правило, такие ролики идут не меньше минуты. Но даже это нам удалось сделать преимуществом, т.к. сейчас аудитория готова к быстрому восприятию информации, было принято решение делать монтаж ролика в технике jump cut, что созвучно современной манере ведения видео блогов. Получившийся вариант максимального сокращения хронометража при максимальном сохранении смысла мы считаем крайне удачным. Кроме того,  мы продумали и  смоделировали всю экосистему, с языком, ведущим, правилами и зрителями. Было интересно создавать реальность, в абсолютно синтезированном материале современным языком для людей с клиповым мышлением. Спасибо клиенту, который умеет слушать, с которым невероятно приятно творить».

Старт кампании намечен на 11 февраля 2018 в форматах -  30’ и 10’  для телевизионного размещения в регионах России. Все версии роликов можно посмотреть на официальном канале scarlettru в youtube

Плейлист 30’

https://www.youtube.com/watch?v=t_jhf5ZfjHg&list=PL-naTGLu7fVJwDCxnVvgy-1TpD9dkfiYn

Плейлист 10’

https://www.youtube.com/watch?v=gfnrLVjek2Q&list=PL-naTGLu7fVLMY4MsTm--XuM80-Hxlm4M

 

Состав творческой группы

Scarlett

Бренд-директор Scarlett Алена Персиянинова

Руководитель отдела PR&Event Scarlett Вера Машурова

Режиссер Михаил Святогор

Оператор Роман  Юдин

Продакшн:

69 films production

 

 

SCARLETT – ТЕХНИКА, С КОТОРОЙ УДОБНО! 

 

О бренде Scarlett

Scarlett – лидер продаж на рынке малой бытовой техники в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и Европы. Основное преимущество техники Scarlett – наилучшее соотношение цены и качества. Миссия компании: «Мы делаем современную бытовую технику доступной для всех и каждого, предлагая стильный, качественный и технологичный товар по приемлемым ценам». Цель компании – улучшение качества жизни путем производства доступной всем категориям населения качественной и современной бытовой техники. www.scarlett.ru

 

Дополнительную информацию можно получить у руководителя отдела PR&Event Веры Машуровой, тел.: 7 (495) 730-73-09, e-mail:mashurova.v(0)scarlett.ru

  • minibaner disney4
  • minibaner disney scales
  • constrution_gift

  • carera2015
Создание сайта - Redsoft, 2011