Баннер

Работа в Москве

Экономист

 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Знание Microsoft Office,
  • Глубокое знание EXCEL (функции, в частности ВПР, сводные таблицы;
  • Знание и понимание основ экономики, бухгалтерии, финансов;
  • Знание методов обработки информации с использованием технических средств.
Обязанности:
  • Работа по минимизации дебиторской задолженности;
  • Формирование и анализ отчета по ПДЗ;
  • Информационное сопровождение в части кредитного контроля;
  • Формирование и сверка балансов клиентов,
  • Расчет и оформление бонусов и штрафов;
  • Подтверждение компенсаций и расходов;
  • Участие в процедуре документооборота;
  • Хранение и контроль условий клиентов;
  • Статистика и отчетность в области кредитного контроля.
Условия:
  • График работы: 5 дней в неделю с 9:00 - 17:30;
  • Оформление по ТК;
  • Компенсация обедов;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможность приобретения бытовой техники с большой скидкой;
  • Месторасположение офиса: Карамышевская набережная (можно доехать от ст.м.: Октябрьское поле, Полежаевская, Сокол, Кунцевская);
  • Корпоративный транспорт от м. Октябрьское поле.
Тип занятости
Полная занятость, полный день

отправить резюме на данную вакансию » 

 

КАЕ M Video / Менеджер по работе с ключевыми клиентами М Видео

 

Требования:

  • Высшее образование (Техническое или Экономическое)
  • Опыт продаж в сфере FMCG/SMCG от 2 лет
  • Опыт проведения трейд-маркетинговых активностей
  • Наличие личного автомобиля
  • Уверенный пользователь MS Office, Outlook, Excel, PP
  • Знание и понимание специфики работы Федеральных сетей
  • Опыт управления торговыми командами
Обязанности:
  • Работа с 1 из крупнейших федеральных сетей (МВидео)
  • Развитие продаж в магазинах
  • Формирование и запуск трейд-маркетинговых активностей
  • Найм, обучение и организация работы торгового персонала клиентов (Продавцы-Консультанты)
  • Отслеживание рыночной ситуации (цены, активности конкурентов, покупательский спрос)
  • Продажи в клиентах, расширение листинга, ввод новинок
  • Выполнение планов по продажам и дистрибьюции
  • Формирование и запуск трейд-маркетинговых активностей
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Контроль отгрузок
Условия:
  • График работы с 9:00 до 17:30 полный рабочий день, 5/2 (~ 70% полевой работы)
  • Оклад + бонус (мес.+квартальный (KPI))
  • ДМС после прохождения испытательного срока
  • Компенсация мобильной связи и ГСМ
  • Компенсация питания
  • Оформление по ТК РФ
Тип занятости
Полная занятость, полный день

отправить резюме на данную вакансию » 

 

Key Account Manager / KAM / Менеджер по развитию ключевых клиентов

 

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое)
  • Опыт в сфере продаж в FMCG/SMCG Компаниях
  • Опыт развития бизнеса в канале Modern Trade
  • Теоретические и практические знания в области продаж
  • Организация и планирование
  • Управление временем
  • Убеждение и влияние
  • Развитая компетенция работы в команде
  • Глобальное мышление
  • Высокая степень самомотивации
Обязанности:
  • Развитие и управление бизнесом с закрепленными ключевыми клиентами (1 из крупнейших федеральных сетей)
  • Проведение переговорных кампаний, согласование годовых и промежуточных условий сотрудничества, заключение торговых и маркетинговых соглашений
  • Управление ассортиментной матрицей, контроль над ценовым диапазоном Компании по закрепленным сетям Формирование и управление бюджетом для закрепленных сетей по всем ключевым категориям
  • Подготовка стратегических планов для клиентов, включая стратегии по развитию бизнеса
  • Выполнение ежегодных таргетов, включая расширение сфер действия, объем, дистрибьюция/листинг и пр.
  • Осуществление контроля над освоением бюджетных средств в рамках утвержденного бюджета
Условия:
  • Фиксированная часть дохода (оклад) + KPI
  • Компенсация питания
  • Компенсация ГСМ
  • Компенсация мобильной-связи
  • ДМС после успешного прохождения и/с
  • Корпоративный транспорт от метро
  • График работы: с 09:00 до 17:30, 5/2
Тип занятости
Полная занятость, полный день

отправить резюме на данную вакансию » 

 

Руководитель канала продаж

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт продаж от 5 лет (желательно FMCG), опыт дистрибутивных продаж
  • Навыки ведения переговоров, презентационные навыки, навыки планирования
  • Отличное понимание принципов построения дистрибуции + практический навык, знание принципов работы дистрибьютора, его финансовой и логистической модели
  • Опыт управления подчиненными
  • Владение ПК - Excel, Word, PowerPoint, Outlook – на высоком уровне
  • Наличие личного автомобиля и водительского удостоверения
  • Персональные компетенции:
    • Нацеленность на результат (высокий уровень)
    • Навыки коммуникации (высокий уровень)
    • Умение продавать (высокий уровень)
    • Готовность к изменениям (высокий уровень)
    • Аналитические способности
Обязанности:
  • Полная ответственность за осуществление прямых продаж на территории ответственности (стратегия покрытия, распределение клиентов по территориям/каналам, личное ведение ключевых клиентов)
  • Стратегическое планирование развития продаж
  • Управление вторичными продажами
  • Управление командой
  • Планирование и отчетность, контроль бюджетов
  • Формирование и запуск трейд-маркетинговых активностей
  • Мониторинг рыночной ситуации (цены, активности конкурентов, покупательский спрос)
Условия:
  • Компенсационный пакет: оклад + бонус (KPI)
  • Полис ДМС после успешного прохождения испытательного срока
  • Компенсация ГСМ, мобильной связи
  • Командировки : по территории ответственности
Тип занятости
Полная занятость, полный день

отправить резюме на данную вакансию » 

 

Эксклюзивный торговый представитель (Москва)

 

Что мы предлагаем:

  • Высокий уровень дохода!!! (оклад, ежемесячное премирование (сумма премий равна окладу), бонусы за выполнение планов и спецзадач)
  • Компенсация ГСМ и мобильной связи
  • Разнообразный ассортимент современной бытовой техники Scarlett
  • Работу в компании, которая является одним из лидеров в своем сегменте рынка
  • Обучение, тренинги, мастер-классы от лучших специалистов
Требования:
  • Желание развиваться в продажах
  • Опыт в продажах приветствуется, но не является обязательным;
  • !!!НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ!!!
Обязанности:
  • Консультирование клиентов по ассортименту техники Scarlett.
  • Консультирование и обучение продавцов розничных точек по вопросам свойств и конкурентного преимущества продукции Scarlett;
  • Осуществление мерчендайзинга согласно стандартам компании Scarlett в торговых точках на вверенной территории;
  • Максимально полное покрытие вверенной Вам территории;
  • Развитие плодотворных и взаимовыгодных отношений с существующими клиентами и привлечение новых клиентов.
Зона ответственности : 1/4 Москвы
Если у Вас уже есть опыт работы торговым представителем, Вы сможете усовершенствовать свои навыки для дальнейшего развития в профессиональном и карьерном плане.
Если у Вас небольшой опыт и большое желание найти применение своим умениям, мы тоже рады Вас видеть в своих рядах.
От Вас требуется желание развиваться и интерес к рынку малой бытовой техники. Остальному Вас научит Scarlett!
Присоединяйтесь к лидеру продаж на рынке малой бытовой техники - SCARLETT, чтобы быть всегда первым!
 

отправить резюме на данную вакансию » 

 
 

Бухгалтер

 

Требования:

  • Уверенный пользователь Excel, Word
  • Знание 1С Бухгалтерия
  • Желательно Банк-Клиент
  • Знание правил оформления первичных документов
Обязанности:
  • Отработка (проверка, контроль) первичных документов, сопровождающих отгрузку и возврат товара: товарные накладные, транспортные накладные, счет-фактуры, счета, акты, доверенности)
  • Сортировка, обработка и подшив документов
  • Участок банк: разнесение выписок в 1С, отправка платежных поручений через клиент-банк, контроль согласования заявок на оплату
  • Работа с системами Клиент-Банк
  • Проведение актов сверки с контрагентами
Условия:
  • График работы: с 9-00 до 17-30 (офис)
  • Оформление по ТК
  • Компенсация обедов
  • Возможность приобретения бытовой техники с большой скидкой
  • ДМС после испытательного срока
  • Корпоративный транспорт
  • Местоположение офиса: Карамышевская набережная (можно доехать от ст.м.: Октябрьское поле, Полежаевская, Сокол, Кунцевская)
Тип занятости
Полная занятость, полный день

отправить резюме на данную вакансию » 

 
 

Главный бухгалтер

 

Требования:

  • Образование высшее (экономическое, бухгалтерское)
  • Опыт работы от 5 лет в бухгалтерии
  • Опыт работы на руководящей должности
  • Наличие квалификационных аттестатов в области бухгалтерского учета, аудита, налогообложения, МСФО желательно
  • Отличное знание первичного учета (документации)
  • Знание бухгалтерского и налогового учета
  • Методы обработки информации с использование современных технических средств
  • Хорошее знание прикладных программ
  • Умение оптимизировать налогообложение
Обязанности:
  • Постановка и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в Холдинге (в соответствии с законодательством РФ)
  • Оптимизация налогообложения
  • Аудит компаний холдинга
  • Финансовые расчеты проектов
  • Оценка результатов работы подразделения
  • Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • Проверка договорной деятельности организации на соответствие финансовому и хозяйственному законодательству
  • Расчет инвестиционных проектов
  • Бюджетирование и контроль расходов Отдела
Условия:
  • График работы: с 9-00 до 17-30 (офис)
  • Оформление по ТК
  • Компенсация обедов
  • Возможность приобретения бытовой техники с большой скидкой
  • ДМС после испытательного срока
  • Корпоративный транспорт
  • Местоположение офиса: Карамышевская набережная (можно доехать от ст.м.: Октябрьское поле, Полежаевская, Сокол, Кунцевская)
Тип занятости
Полная занятость, полный день

отправить резюме на данную вакансию » 

 

Категорийный Менеджер / Category Manager

 

Требования:

  • Высшее маркетинговое или техническое образование
  • Отличное владение приложениями Microsoft Office
  • Опыт работы маркетинг–аналитиком или Категоричным менеджером
  • Умение работать с портфелем категорий, расставлять приоритеты и вырабатывать стратегии по ассортименту и ценообразованию на разных уровнях
  • Отличные Знание конкурентного анализа с выводами и предложениями о точках роста
  • Опыт разработки и внедрения планов маркетинговой активности (медиа, трейд маркетинг, кооп-активности)
Обязанности:
  • Работа с ассортиментом:
    • Анализ рынка и конкурентоспособности по категории. Определение сильных и слабых сторон в ассортименте. Оценка потенциала продаж в штуках и деньгах.
    • Выбор ассортимента из продуктового ряда Scarlett для каждой страны и канала продаж. Выработка рекомендаций по обязательным листингам.
    • Работа с портфелем категорий для достижения заданных финансовых показателей по товарообороту и прибыли. Расстановка приоритетов и выработка стратегии по ассортименту и ценообразованию. При необходимости – до уровня клиента.
    • Рекомендации по разработке и введению нового продукта с расчетом потенциальных продаж и прибыли по странам \ по каналам продаж.
    • Ценообразование: рекомендованные розничные цены, формирование прайс листа и цен отгрузки по уровню рентабельности и торговых наценок. Точечное ценообразование по ключевым клиентам.
    • Выработка рекомендаций по матрицам ключевых клиентов: кол-во моделей, доля полки, доля в продажах. Участие в ключевых переговорах.
    • Разработка совместно с отделом продаж промо-плана по ключевым клиентам и каналам на основании приоритетов компании и\или приоритетов рынка и клиента. Разработка планов по оптимизации ассортимента и ухода товара с полок.
    • Представлять интересы вверенных территорий на предмет соответствия продукции требованиям страны по маркировке и сертификации. Решать вопросы внутри компании.
  • Конкуренты:
    • Знание конкурентного окружения, их маркетинговых и продуктовых стратегий. Отслеживание маркетинговых активностей с целью использовать трафик в своих целях.
    • Составление карты рынка с ее конкурентным окружением для выявления точек роста.
    • Отслеживание новинок и ценообразования конкурентов. Оперативное реагирование на изменение конкурентной среды: рекомендации по ценам, объемам, акциям.
    • Подготовка аргументации для листингов и презентаций для клиентов: сравнение предлагаемого ассортимента с прямыми конкурентами, выделение востребованных рынком характеристик.
  • Маркетинговые активности:
    • Разработка или адаптация совместно с Product Manager и Trade Marketing планов маркетинговой активности (Media, Trade Marketing, Coop Activity). Соблюдение выделенных бюджетов.
    • Подготовка ТЗ для других отделов маркетинга: разработка материалов или адаптация имеющихся под потребности рынка. Отслеживание выполнения работ.
    • Регулярная презентация отделу продаж планов по категориям \ новинкам, совместное участие в презентациях ключевым клиентам годовых планов.
    • Участие в разработке плана поддержки продаж по клиентам на ежеквартальной основе и в рамках утвержденного бюджета по приоритетам Компании.
    • Оценка эффективности проведенных акций, рекомендации и выводы. Внедрение наиболее удачных программ в других регионах в рамках своей территории.
    • Ежегодный мониторинг стоимости медиа размещения, медиа бюджеты ключевых клиентов, их графики размещений.
Условия:
  • График работы: с 9-00 до 17-30 (офис)
  • Оформление по ТК
  • Компенсация обедов
  • Возможность приобретения бытовой техники с большой скидкой
  • ДМС после испытательного срока
  • Корпоративный транспорт
  • Местоположение офиса: Карамышевская набережная (можно доехать от ст.м.: Октябрьское поле, Полежаевская, Сокол, Кунцевская)
Тип занятости
Полная занятость, полный день

отправить резюме на данную вакансию » 

 
 
 
 
 
 
 
  • minibaner disney4
  • minibaner disney scales
  • constrution_gift

  • carera2015
Создание сайта - Redsoft, 2011